Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие уроки вы извлекли смотря телевизор ?

Просветленный (24720), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это средство формирования общественного мнения в угоду определённой группе лиц.... ну бы в баню и средство и эти лица. Правды там всё одно не услышишь. Цирк один, которым людей отвлекают от основного действа... за кулисами.
Остальные ответы
Телевизор-это такая бесполезная по8бота за 25к, в котором показывают только чушь и бред, и который портит неокрепшее сознание детей всяким мультяшным бредом, вродь всё, всем спасибо, все свободны.
MTV познакомил с замечательными сериалами Клиника и Южный парк в свое время.
Обзор показа. Выводы делаю сама, а вы хотели бы услышать, что телек зомбирует? Не надоело? или я ошибаюсь?
Если его не смотреть, то ничего не потеряешь, а нервы сохранишь.
Уроки просвещения и оголтелой пропаганды.
Краше Дикобраза, зверя нет!
Комментарий удален
♥Психиатра вызывали?♥ Мыслитель (8551) Любофь мая, мне некохда — я инспектирую холодильник!