Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли не обновлять программу 1 С?

Ученик (32), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Каждый раз-новые релизы... После обновления, программа другая?
Дополнен 5 месяцев назад
Её нужно заново изучать с новыми изменениями?
Лучший ответ
Если программа нужна для реального учета, а не для обучения, то обновлять нужно, т. к. требования законодательства постоянно изменяются и для формирования регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и т. д. необходима установка обновлений.

Чтобы отслеживать изменения в программе есть специальный раздел, в котором можно увидеть все изменения программы в хронологическом порядке.

Группа компаний "Онлайн"
Официальный партнер Фирмы 1С с 1995 г.
online-ufa.ru
Комментарий удален
www.online-ufa.ru Онлайн Мыслитель (9180) Бесплатно есть только учебная версия, которую можно бесплатно скачать на официальном сайте 1С. Инструкция по скачиванию [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Можно не обновлять. Но тогда не факт, что отчетность сдадите.
При обновлении идут доработки и изменения.
Например ввели ЕГАИС. В 1с внесли изменения согласно новым законам. Если вы не работаете с алкоголем, то этот релиз вам и не нужен.
Перед обновлением можно почитать что новое в релизе.
В таком деле я бы посоветовал вам обратиться в центр поддержки по 1С программному обеспечению. Могу подсказать товарищей - http://center-comptech.ru/
Здравствуйте. Несколько лет успешно занимаемся задачами по 1С ( платформы 7.7 - 8.3 )

Удалённая работа:

Внедрение 1С: Предприятие;
Доработка конфигураций 1С: Предприятие под требования заказчика;
Обновление типовых/доработанных различных конфигураций;
Обмен данными между базами;
Обмен данными между базой 1с и сайтом;
Импорт/экспорт различных данных в 1с;
Восстановление конфигурации/базы данных;

От Вас потребуется сформулированное ТЗ, копия базы/конфигурации, или же удалённый доступ на сервер для разработок.

Наши достоинства:
Мы - группа квалифицированных программистов-разработчиков;
Стараемся соблюдать заявленные сроки реализации задач;
Практически круглосуточная обратная связь;
Вежливое общение;

Будем рады сотрудничать с Вами! (для связи: skype - hyliganrich, email - webdirect_vip@ukr.net )
Комментарий удален