Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где можно увидеть каталог кованых изделий? Благодарю. Нам нужно заказать ворота кованые

Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Все лето гостила у бабушки в Каслях, там есть завод по литью http://kac3(точка)ru/cat/manor/vorota-kalitki/
Остальные ответы
если не воспринимать спам как вопрос, то логика отсутствует напрочь.
Комментарий удален
Для кованных ворот могу посоветовать лишь один магазин. Сами заказывали очень довольны, работают быстро, качественно и главное недорого https://www.veleslip.ru/
рекомендую. вот здесь есть большой каталог сделанных изделий http://ispolin.spb.ru
да много разных сайтов есть! погугли))
Здравствуйте могу посоветовать сайт, вот посмотрите http://kovka-city.ru.
Заказать кованные ворота и посмотреть котолог и работ можно тут http://kov24.ru. Заказывал себе на дачу, доволен работой )
Если вам нужна действительно хорошая, и главное качественная кованная работа, то я рекомендую сайт http://kovka-photo.ru
Добрый день, я обращался к ним http://kov24.ru очень хорошие кованные изделия. Мне их посоветовал очень хороший знакомый, который сам обращался к ним уже не один раз. Ребята знают свое дело и делают профессиональной. Если надо заходите
Здравствуйте, каталог на кованные изделия можно посмотреть на любом сайте в интернете.
Лично мне понравился вот этот сайт, посмотрите, очень красиво оформлено и понятно
http://steel-ideas.ru