Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему адепты совка так не любят Навального?

Мастер (1041), закрыт 1 месяц назад
Поясните подробнее, т. к. всё что я слышу это то, что он шпион госдепа, лицемер и хочет прославится
Лучший ответ
И не говори, будто полстраны экстрасенсов набралось, все сразу в курсе когда и в каких количествах будет воровать Навальный, хотя на деле все эти помои льются в уши людей из радио и телевизора.
Остальные ответы
А хер вас хохлов знает.
Комментарий удален
Пропаганда же, адекватные люди по другим причинам не любят, нежели вата.
а за что его любить? Тем более что как сексуальный партнэр он не привлекает... Мне бы кого с сиськами полюбить... Хи-хи-хи
А за что его любить? Кричит о бардаке, коррупции и всяких нехорошестях - но сам нихрена не сделал, чтобы хоть что-то улучшить.
Все это работа фабрики троллей.. подлость и предательство спецслужб вступиших в долю в падлами-ворами. Нет никаких 86% у пуки.. и нет никаких претензий к Навальному со стороны порядочных и ответственных людей.

вот и здесь эти мрази строчат.. себе могилу роют, думая. что премию отбивают..
Комментарий удален
Не хотите же вы обвинить людей в отсутствии вкуса? Лично мне странно видеть и слышать клоунов, на которых и смотреть страшно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Нет таких кто его любит или не любит, всем абсолютно насрать на него, а те кто за него значит что то с этого имеют.
Читают плохо, либо им платят - ЕР, ЖКХ то опять повысили с 1 июля - им жить надо - выживать
сопчак ево нерукоположным обьявила, оно тупое оказывитца, как спикер рады
Это для таких как вы - баранов малолетних - совок, а для нас Союз Советских Социалистических Республик.
Навального любят только за обещание дать денег в будущем.