Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а жениться надо на УМНОЙ -или на ДУРЕ ведомой???

Искусственный Интеллект (164073), закрыт 5 месяцев назад
нет и правда -вот почему большинство мужиков женятся на тех бабах которые ОТПЕТЫЕ ДУРЫ нищие -с такой же не поговорить -не обсудить ничё
Лучший ответ
Их проще заманить в сети, дуры же :))) а серьёзно, всё дело в комплексах, и остром желании брюконосителя чувствовать себя мужчиной хотя бы на фоне глупой женщины
Остальные ответы
Их легко использовать
Комментарий удален
некто неизвестный Просветленный (40342) В основном это секс. Но и она не будет мешать что-то делать.
Зато коварства можно не ждать от такой
Хорошая жена должна иметь большую Ж, хорошо держать в руках Х и быть немножко Б,
Так по-настоящему умных баб очень мало. Мозг у них от природы меньше. Вот и женятся на том, что есть.
Потому что думают, что плюс на минус получится плюс. К в реале получается минус в квадрате.
Потому что так им захотелось
у женщин есть страшное оружие - отключение мозгов у мужчины интуитивно. вот и женятся бедолаги на ком ни попадя. а далее дети, быт, терзания совести и т д...
С умной он чувствует себя не мужчиной, с дурой же наоборот. Самый лучшей выбор это умная которая прикидывается дурочкой, это брак до конца жизни и при чем самый счастливый.
Зато у них пиздатое тело, и вкусно обжимающая член лоханка.
Если мужик идиот то и женится на еще большей идиотке дабы на ее фоне выгодно смоиреться). Умному же под стать умная женщина и этим все сказано)