Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем добраута. Че отмечать бум? День рождения королевы Сони, День независимости США, Падма Экадаши, Праздник Тиштара ?

Искусственный Интеллект (168035), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Дуракам только повод дай
Комментарий удален
Di Просветленный (28277) А то?) жду ЛО, как сатисфакция)
Остальные ответы
Мне Тиштара заверните пожалуйста!!! Остальное всё вредное! Доброго дня всем!
Комментарий удален
Юлия Галкина Просветленный (40675) Я тоже так считаю, даже внешне похожи... а Георгий защитник нашей семьи и святой сына!
отмечай день судебного эксперта украины
Комментарий удален
Я тока про сша знаю. Это и правда у них праздник
Комментарий удален
Despero Искусственный Интеллект (157665) От великобритании. В 1776 году подписана декларация. День рождения самостоятельной страны
А мне имя Соня нравится, давайте её)
Тебя затопило, а ты Тиштара праздновать собрался... давай ДР Сони!
Комментарий удален
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (271988) Вино из домашнего винограда будешь?
У меня свой праздник - день рождения бабушки. 79 лет.
Комментарий удален
jjj mm Просветленный (33353) Благодарю!