
За что пьют дамы (тосты).. в чисто женской компании?)))

Высший разум (114013), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ну что, девчонки-по мартини!!
Сосульки кинем вместо льда..
И первый тост-чтоб нас любили!
Второй-пусть любят нас всегда!
Остальные ответы
Да что бы ни когда не оскудела рука дающего все то что имеет каждая...
Источник: Доброе утро сударыня!
Комментарий удален
Случайно, у жены телефон был включен в компании женщин, услыхал:
ЗА СЕКС В КОТОРОМ НЕ ЗАЛЕТИШЬ! ЗА МТС!
пОТОМ СКОЛЬКО НЕ ПРОСИЛ ЖЕНУ РАСШИФРОВАТЬ "мтс" ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ.
Комментарий удален
Владимир Лузан Мудрец (17760) Задал, теперь посмотрим!!!!
Пусть плачут кому мы не достались, пусть сдохнут те кто нас не захотел....
Чисто так, теоретически- Что б член стоял и деньги были...
Комментарий удален
homo vulgaris Искусственный Интеллект (108306) бывает....