Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пуанкаре перед смертью: бог, прости меня за бублик, что я никак не мог сжать его до точки без разреза! Как понять, что

Просветленный (21618), закрыт 5 месяцев назад
имел в виду наш дуальный Гений?
Лучший ответ
Доказал ведь Перельман своим дуальным разумом, что бублика то и не было, оказался круглый пончик, и Бог простил дуального гения!
Остальные ответы
Ты долго будешь цитировать туалетную книгу?
видимо, он не мог от двусвязной области перейти к односвязной
Как понять, что скажет на смертном одре наш дуальный гений?
Позднее раскаяние- за попытку -заменить Бога.