Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки у кого во время беременности почки шалили? ((( На малыше не отразилось?

Профи (594), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У меня патология почек, ребенка выносила до положенного срока, ребенок родился абсолютно здоровый (хотя и маловесный 2300), сейчас просто сдаем раз в 3 мес анализы, для контроля))
Остальные ответы
говорили что здоровая девочка .Есть обследование компьютерное когда было ребенку 12 лет просила выписать нам направление врачи отказали
Какие девочки? Пробитые насквозь потасканные тётки.
Комментарий удален
Андрей Ильмецкий Мудрец (18421) У меня проблема с подсказкой по теме. Я когда "рожаю" - не особо задумываюсь о здоровье "малыша", скатился в яму и пусть разлагается. И с почками нет проблем, такая беда.