Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете есть ложкой и прямо из банки?

Просветленный (20316), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Икру мед сгущенку деревенск сметану
Остальные ответы
Сгущенку, мороженое, лечо и другие салаты и похожие заготовки
Детское питание "говядина с гречкой".
Комментарий удален
Наверное все, правда не пробовал, родители в детстве ругали
Если я сильно голодный я обхожусь только руками
Икру любую, малиновое варенье, тушенку
Всё что угодно!!!!))
Лижбы съедобнно было_)
да все что угодно
мед разве что - все равно больше 1 ложки не съесть))
Все. Тушенку, горошек и кукурузу, кашу рисовую с мясом, персики и ананасы, бычки в томате и шпроты, икру и даже завтрак туриста
Шоколадную и ореховую пасту, йогурт и творог, икру и шпроты