Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм давно не смотрели? Вот так, чтобы лет 10. И вдруг - захотелось... Может - недавно пересматривали...

Просветленный (20303), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ и СЕДЬМОЕ путешествие СИМБАДА
Остальные ответы
Сумашедшие гонки. И корпарация монстров.
P.S По яйцам ему. По яйцам.
Комментарий удален
Андрей Евстратов Ученик (216) Ему
джуманджи. говорят скоро вторая часть будет
Комментарий удален
Комментарий удален
лев Искусственный Интеллект (157764) Ясное дело НО "старинные" забугорные комедии добрые и веселые и без трупов и без пошлости
Посмотрели с детьми впервые вместе Кто подставил кролика Роджера и Космический джем.

С мужем пересмотрели первые сезоны Твен Пикс и первую Пилу.
Пересматривать особо не люблю. Особенно очень понравившиеся сериалы, такие, которые закончились, а продолжения хочется. Старые фильмы только пересматриваю.
Многие советские пересматриваю с удовольствием :))
"Карнавал" тут на днях смотрела с Ириной Муравьевой.