Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем я купил кучу игр в стиме, если они мне не нужны?

Мастер (2488), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Синдром Плюшкина: "а вдруг не во что будет играть и я установлю..."
Комментарий удален
А мне обидно, что там очень хорошие скидки но нету денег...
Остальные ответы
делать тебе нечего было )
чтобы были. я тоже так делаю
Зачем купил?
Комментарий удален
Елена Просветленный (35168) Нее.. я не меценат игрокам. Я больше по собакам, детям бесхозным.
Комментарий удален
Елена Просветленный (35168) Лучше бы книги читал. За даром.
Я покупал то, что мне интересно. Portal, Portal 2, Hotline Miami 2 и другие.
Комментарий удален
Alexander Мастер (2359) Ага. Портал например уже прошёл. И в Пак-Мэна поиграл. А вот играть играть не буду наверное в Half-Life: Source. Купил ради того, чтобы в Garry's Mod можно было установить аддон на персонажей из Half-Life 1.
Потому что эти игры не оправдали твои ожидания в получении удовольствия!
Комментарий удален
Эдуард Осипов Мудрец (18048) а люблю, все понравившийся игры сохранять в образах и потом время от времени переигрывать! 2-4 часа меня больше не хватает -спать хочется)
Таже фигня...
Комментарий удален
Егор забродин Оракул (52866) Нет, мне они нужны все равно, я хочу значёк.
Ты не виноват, это маркетинг.
Комментарий удален