Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли у меня дети? Татьяна, 27.09.81.

Мастер (2304), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна, 27.09.81 - ВЕСЫ.
У Женщин-Весов может быть детей НЕОГРАНИЧЕННО!
Возраст 36 - не приговор, если нет мед/запретов.
И в 80 лет рожали!!!
----------------------------------
Когда родятся дети – никто не знаем, кроме Бога, если Он есть, поверьте.
Но я знаю ВАЖНОЕ ДРУГОЕ.
Как зачать ребёнка задуманного пола.
РЕБЁНОК БУДЕТ ТОГО ПОЛА, ЧЬЯ СТРАСТЬ РОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ СОВОКУПЛЕНИЯ БЫЛА ВЫШЕ.
Проверено сонмами веков.
С уважением. Не только Астролог.
---------------------------------------
Не забывайте, пожалуйста, всегда ставить НРАВИТСЯ и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, если НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ,
или НРАВИТСЯ, если ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ,
на ваш выбор и если это так, - нам будет приятно и это нас стимулирует.
А Вам – РЕСПЕКТ ЗА ВАШУ КУЛЬТУРУ НА ОТВЕТАХ.
Остальные ответы
двое
Комментарий удален
Татьяна Морозова Мастер (2304) И от кого вообще? И когда?