Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня мотоцикл Vento Verso 125 куб см! на учет его не надо ставить!! у меня есть права М! что сделают дпс ?

Ученик (34), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Управление без права управления. Штраф 5-15 т. р. + отстранение от управления + штрафстоянка. Управление незарегистрированным - штраф 500-800 р. за повторное 5000 или лишние на 3 месяца. Не будет при себе ПТС _ еще 500 рублей.
Остальные ответы
А почему это 125 кубиков на учёт не надо ставить?
Для альтернативно одаренных, 125сс надо ставить на учет, не надо только до 50сс. Также, категория М не действует, и дрюкать тебя будут за полное отсутствие прав и регистрации.