Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сатана перед смертью: бог, прости меня за то, что люди так и не поняли, что Человек и есть Сатана! Как понять Дьявола?

Мудрец (17630), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
человек противится Богу и его-человека можно назвать сатаном. Сатан-противник Бога. Диавол-переводится клеветник. каждый кто клевещет-диавол. Сатан перед смертью-это же две личности.
Остальные ответы
Сатана не враг богу, более того он работает на бога выполняя в аду некоторые щепетильные обязанности.
Комментарий удален
Nat Grass Просветленный (36666) Уже отправил.... работать.
сатана-означает противник и люди противящиеся Богу проявляют такой же мятежный дух как и у падшего ангела который намеренно пошел против своего небесного Отца взрастив в уме неправильные желания ...