
А интересно, за какие рычаги надо дёргать, чтобы посадить самолёт?:)))

Мудрец (10000), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дёргай за рычаг бомболюка. Если не сядешь, то хотя бы нагадишь...
Остальные ответы
ДЕРГАТЬ НЕ НАДО АВТОПИЛОТ САМ ПОСАДИТ.
Надо купить диплом летчика
....гляди - додёргаешься!
нинакакие- рана или позна сам сядит - как крыльями махать устаенет
— То есть, Вы просто решили угнать самолет?
— Да.
— А к психологу не думали сходить?
— Думал.
— И?
— Решил, что самолет угнать прикольнее.
самолёт не трактор - там кнопочки
Мы не в курсаз как трактор то остановить, а то - самолёт....
да какая разница, самолет высоко - все равно не достанешь)))