Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купила в подарок сотовый телефон...

Ученик (94), закрыт 5 месяцев назад
.Вчера торжественно вручила. А сегодня мне "вернули" назад. Его не роняли, не мочили и т. д. Только вставили симкарту. Сделали несколько звонков и все... А утром экран поплыл и ничего не видно. Сейчас хочу пойти и его вернуть в магазин. Действия продавцов? мне деньги сразу вернут или заменят товар?
Лучший ответ
ни марки телефона - ни названия магазина.... в нормальном магазине - обмен возврат, в течении 7-14 дней, без объяснения причин.
и выбирайте если удастся вернуть - проверенный и надёжный бренд - типа -
Asus - Sony - Samsung - LG - Philips - Acer - Gigabyte
Остальные ответы
думаю это как вы решите уже деньги или поменять
Скорее сего случай признают не гарантийным и предложат выполнить ремонт за собственный счёт.
Сейчас повсеместно подобное практикуют.
Как сами решите, но при возврате товара у вас должен быть на него чек (естественно), коробка и все документы, которые идут вместе с телефоном. И согласно ст, 18 Закона о защите права потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Под недостатками понимается поломка. Товар можно вернуть в течении 15 дней со дня покупки.
Комментарий удален
Поцан Чоткий Профи (665) Исправил
Действия продавцов - отправить тебя в сервис для бесконечных ремонтов. Менять товар или возвращать деньги им невыгодно
По закону должны вернуть в течении 14 дней со дня покупки. Можно подарить на возвращенные деньги одежду
Источник: http://www.kroyyork.ru/