Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите что ждет меня с любимым мужчиной. Отношения очень тяжелые. Будем ли мы с ним дальше вместе ?

Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Какой то застой в отношениях. Он вообще не хочет принимать никакие решения. Пропадает с друзьями постоянно. Юлия (07.11.1980), Максим (14.051978)
Лучший ответ
когда такое начинает происходить в отношения, кризис своего рода, то мудрые женщины прибегают к некой хитрости, отношения и чувства можно освежить, вернуть в ту стадию когда страсть кипела, когда и думать ни о чем кроме как друг о друге не хотелось и смысл сводился к близости . вот проводится такой обряд и пара начинает переживать прекраснейшие времена, это периодически подделывают. очень много браков спасло это средство. вам оно точно поможет. у вас расклад то хороший. все и чисто и без вины кого либо из вас. а вот застой следует устранить. указанный мною способ гарантированно поможет вам .
Остальные ответы
Эти отношения ему просто наскучили... он хочет побыть один говорит карта... в ближайшее время, увы все так и будет...
Нет, Вам профессионально что-то на разлад сделали, так оно и пошло.
Комментарий удален
Если хотите нормально жить, то снимать нужно. Советую также негатив обратно отправить, канал воздействия закрыть, а то так и будут Вам вредить всю жизнь.
не очень умный — но хитрый и в делах в деньгах — изворотлив. Женщин не очень приветствует, не бегает за каждой кто бы его не поманил. Он сдержан
сложный парень.. очень умный, острая потребность в справедливости, аналитический склад ума, с деньгами хорошо, завышенная самооценка, талантлив и весьма эгоистичен-что дает дополнительные трудности в отношениях. А дополняет всю эту картину то, что человек начинает стремится к сексуальному разнообразию настолько активно, что теряет в этом смысл и меру, что приводит к его холодности и неудовлетворенности близостью. Вот отсюда и пляшите и делайте выводы. С ним будет невероятно сложно и вы это сами понимаете.