Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевод в детском салу

Ученик (92), закрыт 3 месяца назад
Вожу ребенка в планету детства лада, второй год нас оставляют в средней группе, по причине нехватки мест в старшей. Лишний год водить ребенка в сад желания не испытываю (учитывая их платежи и результаты). Собираюсь к заведующей идти и просить, чтобы нас перевели в старшую группу, ответ знаю на перед - нет мест. чем можно ей апеллировать и добиться таки перевода в группах
Лучший ответ
1-ВЗЯТЬ С СОБОЙ ДИКТОФОН И ЗАПИСАТЬ РАЗГОВОР..
2-100% ДЕНЬГИ БУДЕТ ВЫМОГАТЬ
3-ИДТИ В ПРОКУРВАТУРУ С ЗАПИСЬЮ.. вымогательства денег.
------------------
найти другой садик.
Остальные ответы
Насколько я понимаю, это частный детский сад? Может стоит подумать о переходе в другой частный садик, раз Вас не устраивает ни цена, ни результаты пребывания в "Планете..."
Если возраст на 1 сентября 4 года, то ребенок идет в среднюю группу,
если полных 5 лет - в старшую.
Если уже 5 и не переводят, то возможно ребенок - не усваивает программу....
Напишите заявление и ждите, что ответят