Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заказывала луковицы амариллиса, пришли семена какие то, подскажите что это

Ученик (106), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Лотос (Nelumbo).

Лотос орехоносный (комарова) — многолетнее водное растение с узловатым корневищем, относящееся к тропическим реликтовым видам. Листья у лотоса плавающие, на длинных шиповатых черенках, имеет форму щита с впадиной посередине и покрытым восковым налётом. Цветки меняют окраску от ярко-розовой в начале цветения до почти белой перед опадением лепестков.



Плод-коробочка. Семена твёрдые и крупные, размером с лесной орех. После созревания опускаются на дно, где могут долго не прорастать.





Фото для сравнения и про проращивание:

http://www.plantarium.ru/page/image/id/260928.html

http://tutknow.ru/garden_and_orchard/1186-lotos-vyraschivanie-v-domashnih-usloviyah.html

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

http://www.jewellery.org.ua/price/lotos-semena-chetki-mala.htm

http://vostok-briz.ru/2017/06/13/lotos/
Комментарий удален
Jorge Гений (53180) Не за что!
Остальные ответы
ну вероятно его семена, семенами его тоже можно растить
Комментарий удален
Мама Чоли Искусственный Интеллект (263362) тогда нужно опытным путем проверять, что это.. посадите может что и вырастет интересное
У амариллиса семена плоские, а эти семена похожи на семена какой-то пальмы, да и не факт, что они жизнеспособны
Комментарий удален
маня Искусственный Интеллект (107367) Конечно, стоит попробовать их прорастить, вдруг, произошла ошибка и Вам прислали что-то интересное
Комментарий удален
маня Искусственный Интеллект (107367) А как же вот это? http://stranaoblakov.ru/vy-rashhivanie-gippeastruma-amarillisa-iz-semyan/
У меня не было амариллиса (хотя написано при покупке, что именно он)
Это был гиппеаструм. Плод- коробочка, в ней семена-крылаточки, плоские легкие, в середине выделяется точечка меньше проса. Я думаю, они похожи. Погуглите. Вот мои, в приоткрытой коробочке, отдельные фото некогда искать:
Комментарий удален
Вот больше чем уверена, что автор вопроса имеет в виду гипп, а не амариллис
На фото семена другого растения, семена амариллиса плоские и более темного цвета. См. фото ниже.
Комментарий удален
Елена Макарова Просветленный (30582) на первом фото согласна, на втором (с ростками) то, что нужно