Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормальный ли ток утечки 0,12-0,11 мА?

Профи (895), закрыт 1 месяц назад
На ваз 2110 учитывая что установлена сигналка магикар 5 иммобилайзер лмпочка мигает, но сам отклюен, магнитола вытаскиваю панельу так как ток из за нее тановится 0,16-0,18 мА. А так впринепи не катастрофично? АКБ стоит новый
Дополнен 1 месяц назад
ой виноват 0,12-0,11 А, а не мА
Дополнен 1 месяц назад
и 0,16-0,18 тоже в Амперах
Лучший ответ
Если каждый день кататься (а значит и подзаряжать аккумулятор) нормально.
Зимой, в морозы, после недели - двух простоя можно и не завести движок из-за полуразряженного аккума...
Комментарий удален
Сергей Какой-то Искусственный Интеллект (115355) А фиг знает... На моей десятке 0,15 Ампера. С магнитолкой 0,25 Ампера.
Остальные ответы
10 часов 0.11*10 будет 1.1 *10 будет 11. А это четверо суток за месяц разрядится в ноль.
Нормальная утечка тока в автомобиле находится в пределах от 15 до 70 мА в зависимости от установленного оборудования
С таким мелким током утечки батарея и за месяц не сядет. Не парь нам мозк.