Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запрещён ли Tor Browser в России? Уже к кому-то приходили с обысками? Есть новости?

Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нет пока не запрещен, как и VPN. И даже когда/если будет, то скорее всего будут блокировать узлы Tor, а не сажать за его использование.
Комментарий удален
Андрей К Мудрец (16108) ФНС - это федеральная налоговая служба? Ей то чем Tor мешает?
Остальные ответы
зеленорылого на киче сейчас постоянно обыскивают зеки шаловливыми ручёнками и наверное уже выбили ему передние зубы, для более приятного удовлетворения