Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А навыки тролля можно использовать во благо?)

Профи (967), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Троллить тролля, который троллит хороших пользователей, чтобы защищать хороших пользователя навыками тролля от тролля, который троллит хороших пользователей.

Вроде-бы слово тролль (интернетный) происходит от английского слова, которое переводится как "ловить".
Комментарий удален
Alexander Мастер (2346) Типа того. Он же разбойник. Но он хороший разбойник. Так-же наверное и в интернете можно.
Остальные ответы
качай мозги троллингом
Можно использовать в провокациях направленных против оппозиции в России.
Источник: "Фабрика троллей"
Да, ипашить кого хочется
...да, против другого, более злобного тролля...