Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что люди никогда не будут счастливы в играх, созданных другими?

Искусственный Интеллект (315043), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вся жизнь игра, а человек склонен к самообману, особенно, если он предполагает, что это принесет ему пользу. Чем глупее человек, тем больше он сам себя обманывает. Это из личного опыта наблюдений )
Логика там вообще не работает, слепая вера и в этом случае человек может поверить, что он счастлив.
Вообще строго говоря, по моему, логика и счастье антагонисты, т. к. если разбирать ситуации и состояния логически, то счастье испаряется за психологией и физиологией, а если переступить черту и начать риторику, тот тут неподготовленному уму и до депрессии не далеко )
Остальные ответы
...и даже в своих счастья нет... ибо от реалий отрывают!