
А как зовут мою сестру, если она есть?

Искусственный Интеллект (263612), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мама, а почему мою сестру зовут Злата?
- Потому что мама любит золото.
- А меня почему так зовут?
- Хватит вопросов, Вискарик!
Остальные ответы
Ийо никто ни зовёт, она наглючая сама приходит...)))
А чего её звать? Проголодается, сама прибежит !
Ответить может папа, если сам знает.
А я когда засовываю руку в карман, то постоянно всегда могу что то прощупать.... как Вы думаете что...)))
Правильно дырку в кармане, хотя другие могли себе и что то на фантазировать....
Источник: Доброе утро сударыня!