Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень нужен совет. Стоит ли доверять парню с бурным прошлым?

Ученик (223), закрыт 3 месяца назад
Познакомилась с парнем на сайте знакомств, несколько дней общались по телефону. Вчера проболтался, что у него было очень бурное прошлое, что 1,5 года сидел на наркотиках, несколько дней сидел за это. Сейчас 2 года уже не употребляет, говорит, что все переосмыслил, что больше к этому не вернется. Плюс еще смущает, что он постоянно говорит, какая я хорошая и распрекрасная, как ему не терпится встретиться со мной. Я боюсь встречаться с ним, не доверяю ему. Но я по жизни недоверчивая, и долго и трудно схожусь с людьми. Оправданы ли мои опасения или я просто себя накручиваю?
Лучший ответ
Как только слышишь про наркотики, сразу забывай! Я не шучу, дети 100 % будут больные, а ты лишней постоянно, наркотик это страшная вещь!!, и он её не забудет и отдаст всё, рано или поздно, - и жизнь.!
Остальные ответы
Ну он не скрывает это. Тип честен с тобой. Хотя, мудаков хватает
Нариков бывш х не бывает, как и алкашей.
смотря что принимал а может просто травку курил и приписал себя к нарикам.
Комментарий удален
Freedom is Paradise Мастер (1460) нет, при любой первой серьезной проблеме опять подсядет