Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы подразумеваете, когда говорите или слышите слово "Бог" ?

Мастер (1013), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мифический могущественный персонаж. Чаще всего - из еврейской мифологии.
Источник: Этот арт))) Сохраняю себе.
Остальные ответы
на рисунке-это атеист- наркоман. Но говорят что наркоманы покидают тело и проводят экскурсию в мир иной.
Что кто-то щас будет мне втирать дичь про чудо, слышали историю про девочку, у которой был апендицит, а родители решили не везти её в больницу, а приложили ей тряпочку с мочой, и стали богу молиться, ну так вот, девочка умерла, вывод? Бога нет
Большая Объеденная Галактика с главным архитектором (администратором)
прости им, Господи!... ибо глупы и не ведают, что творят!...
Бог - это Высшая сверхъестественная сила и Высший разум, Создатель всего, что мы видим.
Не само же собой всё появилось.