Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема в Exel, вместо чисел и суммы вылетают даты.

Профи (565), закрыт 1 месяц назад
Ввожу формулу A1-B1 и при вводе цифр например 50-1 у меня заменяется на дату как видно на скрине. Как решить проблему?
Лучший ответ
изменить формат ячейки на числовой
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
формат ячеек настроить, видимо, религия не позволяет? ))))))
правой клавишей на ячейке > формат ячеек > числовой или текстовый
В региональных настройках Windows для России "по умолчанию" разделитель целой и дробной части числа - ЗАПЯТАЯ, а разделитель частей дат - ТОЧКА. Вот Excel и действует по этим настройкам. Ставь запятую для чисел - и всё будет хорошо!