Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТЁТЕЧКИ а вы согласны со словами ВАЛЬКИ МАТВИЕНКО -что в РФ недостаточно ЖЕНЩИН на высоких должностях

Искусственный Интеллект (161302), закрыт 1 месяц назад
вы бы какую хотели должность ЗАНИМАТЬ ???
Лучший ответ
Начальник психологической службы мо рф, но лет так через цать, пока дети ещё маленькие, а там командировок немерено...
Остальные ответы
Занимала уже... может, и не столь высокую, но больше НЕ хочу!
почему Вальки? Валентины.
согласна, конечно. это очевидно.
сама не хотела бы занимать никакую должность. уже отзанималась)
Дядечка. я думаю. что Ирка Геращенко и пр. хохлушки в Раде должны варить борщ дома, если еще не разучились)
С удовольствием стала бы президентом России, если бы меня туда взяли))))
согласны. у нас вот бабу мэром от едро на днях "избрали"
Высокие должности не для женщин. Феминизм хорош до определенного предела. Все же нас природа сотворила, как хозяек дома и ПОМОЩНИЦУ мужчине. Но подменять собой мужчин в серьезных вопросах...