Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему раньше сковородки служили годами, у нас 1953 года есть, а нынешние -тефлоновые полгода и выбрасывай?

Мудрец (10486), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сейчас любой товар детается с рассчётом на то, чтобы он отработал гарантийный срок и вышел из строя, чтобы человек бежал покупать новый.
На частой заменяемости строится любое производство.
Это залог хорошей прибыли.
Остальные ответы
так там чугуний а у современных антипригарное покрытие которое не особо стойкое.
Комментарий удален
black_climber Просветленный (38885) когда то была такая...
А кому продавать новые, если у всех старые веками будут.
Это капитализм сынок ему нужны твои деньги.