Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как можно избавиться от муравьев? Какие есть средства?

Ученик (53), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
масло отработка-на год хватит
Остальные ответы
Сама долго мучалась пытаясь от них избавиться) Прежде всего необходимо онаружить гнездо-где находится их колония. Муравейник может располагаться как в квартире, так и вне ее пределов. Мне помог избавиться один хороший рецепт: В 2,5 столовых ложках горячей воды растворите 1 ложку сахара и 1/3 чайной ложки буры. К охлажденному раствору можно добавить 1 чайную ложку меда или варенья. Приманку расставляют в мелкой посуде там, где обычно замечались муравьи, по заботятся о том, чтобы она была недоступна для детей, домашних животных и птиц. Более подробно об уничтожении всевозможнвх вредителей можно прочитать в полезной статье: http://dezstancya.ru
Попробуйте Средство От Муравьев от Инта-Вир. Это приманка для муравьем, насыпьте ее по углам ( если это квартира или какое-либо помещение ) или по пути их постоянного следования ( если это сад или огород ). Муравьи собирают эту приманку, несут ее в муравейник и там все дружно погибают. Через дней десять муравьев как не бывало.