Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой основной закон любви ?

Просветленный (24742), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сила притяжения!
Комментарий удален
Дмитрий Мастер (1085) нет речь о любви человека! гравитация это отношение Земли к Космосу!
Остальные ответы
Любить ту, что нравится.
В продолжении рода твоего...
единство
без греховность
беспорочность
благодать и мудрость.
Считаю что Настоящая Любовь - когда человек не ждёт и не требует ничего взамен ---просто Любит
Фенилотиламин, и ебанутость обоих из пары :D
Любовь: делиться с другим - лучшим, оставляя себе худшее.

О любви (г. Краснозаводск, 2013.02.14) - Осипов А. И.
https://www.youtube.com/watch?v=tWsAeTSB2HM
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит."
(Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла)
Закон любви - основной закон жизни ( способность жить в гармонии с собой и окружающим миром ) Это созидать а не разрушать