Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, почему сборная Германии по футболу выигрывает все последние турниры?

Ученик (199), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Первое и наверное самое главное, почему Германия постоянно выигрывает-отношение к самому футболу и своим воспитанникам. То есть, футбол для немцев-чуть ли не культовая игра, и я думаю, ни один немецкий футболист не станет ехать в Монте-Карло и покупать там шампанского на 200 тысяч евро, хотя может себе это позволить. У немцев на этом Кубке Конфедераций играл 2! состав, так вот, из всего состава, самому старшему (могу ошибаться) 25 лет. И из всех присутствующих не сыграл только 3 вратарь, я думаю, это показатель высокого класса футболистов. Ну и куда же без тренера, Йоахим Лев создал 2 крепкие, боеспособные сборные, которые могут заставить дрожать коленки. Немецкий прагматизм и точность ответственность в работе, это не только в футболе, и во многих других видах спорта немцы на первых ролях . Вообще то долгая тема, но в целом давно известно, что правильное отношение к делу и трудолюбие всегда дадут плоды.
Остальные ответы
Испания тоже выигрывала подряд. Потом сдулась в ноль.
Комментарий удален
Слаженная работа в команде и развитие футбола в Германии - правильный подход к делу, правильный тренировочный процесс, правильное понимания "Футбола",что да как нужно делать на поле, им это вбивают в голову с малых лет!!!! - что нужно атаковать массированно, замыкать штанги и тд, играть в прессинг где-то, играть широко-средний, дальний пас, всё в темпе и не тупить))
Нашим ничего хорошего не вбивают вот и нет толлку!!!!))
Потому что начали активно развивать и вкладывать деньги в детско-юношеский спорт. Нет, немцы никогда не были слабыми, но, если сравнить сборную Германии 90 х годов и нынешнюю, то заметен большой прогресс.
Всё есть по мировым меркам с детства для занятия футбола до взрослого, только было бы желание .Очень много играют в футбол как профи и любители. Не удивлюсь если Лев возьмёт сново ещё новых игроков и войдёт с ними в тройку сильнейших на ЧМ.)) Но одни победы переменчивы, поэтому выводы изменятся при поражении .И будут искать причину поражения как сейчас причины побед. Хотя ничего не изменится.))
вчера вон голандии проиграли видимо ю20 в грузии не выиграют
Стоп. А как же Португалия на чемпионате Европы?