Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, надо ли Вам отправляться в путешествие, которое изменит жизнь?

Искусственный Интеллект (322150), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
естественно-без этого жизни не увидишь-а только иллюзия!
Остальные ответы
В какую это сторону?)
Мне уже грозит только одно путишествие-ногами вперед к кладбищу
Комментарий удален
Одиночкинс Просветленный (33183) Но так будет лучше для всех
Ой, меня и так все устраивает.
Здравствуйте
Комментарий удален
Добрый Мальчик Просветленный (33316) :))
...а, а откуда узнаешь в какую сторону?
Вот через пару дней стартую, по миру, в прямом смысле, а ключи от квартиры в реку, не шутка.
Считаю что путешествовать нужно всегда ( по возможности) ---посещение Новых мест новые эмоции - всегда меняют отношение ( восприятие) нашей жизни