Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалось «объяснить» компьютеру, что такое время?

Мастер (1169), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Я думаю он нуждается в наших объяснениях ...
Остальные ответы
Кааак. Ты. Так. Быстро задаешь вопросы?? У тебя генератор вопросов??? Или ты бот?
Комментарий удален
Lin Ley Гуру (3316) Ну это я так... У тебя идей уйма?
А если поприветствовать компьютер?
Никто не объяснял. Все закодировано в последовательности двоичного кода и компьютер только лишь отображает результат дешифровки.
время это система отсчета, с системами отсчета комп и лбе обучения работает.
Есть регулируемые устройства, который выдают сигнал через определенное время.
Источник: Доброго утра! Мира и любви!