Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы любите пшенную кашу? Как ее правильно приготовить, чтобы не встала поперек горла?

Просветленный (33507), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это моя любимая каша! Доброе утро). Я не привередлива в пище и к ее вкусу. Чревоугодие мне чуждо. Поэтому готовлю по простому, варю на воде, вконце варки добавляю молоко. Каждый себе в тарелку наливаем столовую ложку льняного масла и чайную ложку меда. Либо с изюмом, тогда без меда. Сегодня как раз завтракала пшенкой)
Комментарий удален
Остальные ответы
В котелке на природе она самая вкусная)
Берёшь кашу сыплешь в рот и проталкиваешь скалкой чтоб не встала поперёк горла:)))
люблю. рецептов много. главное чтоб воды + молока было побольше, т. е. чтоб жидкая была.
Любит сын, на сливочном масле, молоке и сверху сахаром посыпать или мёдом... пахнет лучше всех из каш
Обычно, залить молоком и сахарком посыпать.
Очень много раз промываем, а далее хорошенько уварить и "потомить",чтоб была рассыпчатая... со сливочным маслом - мне, ребёнку - с молоком и медком:)
Молочную любим, и в пакетах покупаем получается просто каша
Хлопья Нордик варю, отлично. С круглым некогда бодаться
Белла, рецептов очень много! Поэкспериментируйте, чтобы понравилась Вам и семье! Полезная!!!
Ну и чего отключилась? Вернись, я жду.
замачиваю на ночь и с маслом прелесть она кстати восстанавливает слизистую во всем организме
Вообще ни разу не ела. На вид-не люблю.
Комментарий удален
♥Олиффк@ツ Мудрец (12144) Теперь увидела) Привет, привет)
Очень люблю, замачиваю часа на два на три и варю, как обычную .
Привет, Веснушка )
Комментарий удален
✿ ツ✿ Веснушка✿ ツ✿ Просветленный (33507) :0)
Я сам не делаю кашу мне обычно жена на даче делает . Она для вкуса добавляет курага и изюм . Получается очень вкусно
Люблю иногда. Её, не заморачиваясь, можно и пакетированную сварить--удобно и быстро--даже как гарнир не плохо. А вообще мне нравится в духовке. Сначала поварить с водой ( наверху), потом залить молоко и в духовку.