Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решение суда в отсутствии участников

Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени, если суд вынес приговор без подсудимого, возможно ли просить у суда, взглянуть на показания другой стороны? Ситуация примерно такая, что тот кто обвинял не приходит в суд для дачи показаний, но однажды обвиняемый не явился в суд по причине плохого самочувствия, и суд вынес заключение в его отсутствие, возможно ли это, без показаний обвиняемой стороны а так же как просить у суда предоставить мне эти показания?
Лучший ответ
Чтобы ответить на вопрос, можешь ли ты посмотреть решение суда, нужно знать твое процессуальное положение....
Остальные ответы
можно запросить протокол суда. А вообще многие дела слушаются без 2й стороны, особенно дела по штрафам, просрочкам налогов, кредитам и так далее.
Комментарий удален
Разрушаю мечты. С гарантией Искусственный Интеллект (151563) если кто то не является первый раз, то слушание переносят, если не являются постоянно, то слушают без 2й стороны. Иначе дело будет тянуться годами.
Обвиняет гособвинитель..

Если обвиняет частное лицо — значит на него возложена сия обязанность по некоторым статьям. Если он не будет являться в суд без уважительппных причин — дело закроют. П. 2 ч. 1 статья 24 упк, отсутствие состава.. через ч. 3 ст. 249 упк.

Если не будет приходить обвиняемый — его проблемы. Дело рассмотрят в его отсутствие.

Следовательно, ты в чем-то лукавишь и не договариваешь.

________________________
Яхххххуэю с тебя.. какой обвиняемый, какой обвинитель, какой приговор... Оказывается, это административка..
Ты не недоговариваешь. Ты — тупица.
Комментарий удален
Андрей Дробченко Просветленный (33307) Оснований? Да куча. Обнови страницу и почитай их
Комментарий удален
информации недостаточно
Комментарий удален
lobani22 dasdads Ученик (119) А так же законность таких вынесений, если отсутствуют обе стороны и показания госслужащего