Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За 18 лет Путин сделал Россию сверхдержавой, а что сделал русский народ? Где экономика, суки? Народ надо менять, а не Пу.

Ученик (82), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Да, народ надо менять. Не уважают гозмана и амнуэля, не хотят каяться и все раздать, не хотят опять разоружиться, чтобы " цивилизованный мир" опять Россию зауважал)). Ух, плебеи
Остальные ответы
Зато Крым наш...
Комментарий удален
Комментарий удален
Имя Фамилия Мастер (2343) Все уже знают, просто путинистам нечего сказать; даже упоминание о присоединении Крыма воспринимается как издёвка.
Комментарий удален
Конечно надо народ менять на более простой и тот который охотнее будет отдавать все деньги государству при этом самим оставаясь с голой жопой.
народ сгнил и деградировал
каким обзором раздав все природные ресурсы олигархам. простил долги более чем на 120 миллиардов$
в гнезде... Стадионы нужно строить и калибр 7,62 чаще протирать... Или полагаете что воры самоусовестятся? Да хрен там... Проще их заставить покрыться холодным потом и вариантом диареи.
Только при этом напрочь инертном и в хлам молчаливом народе он может сидеть десятилетиями.
Референдумы поголовные для начала нужно внедрить в Жизнь общества.
вас всех собрать и работать заставить за пайку
Бухать надо меньше! И работать - как китайцы!!!
Комментарий удален
t.gorpinchenko2011@yandex.ua Гуру (3186) Эх, Вася, Вася, я свое отработала! А Вы научитесь человеческому общению, для начала!
Только мировое сообщество об этом не знает и чмырит Россиянию как хочет. Со сверхдержавами номера с санкциями не проходят.
Ну и бред, но путного народа в рашке действительно практически нет !