Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дано-все детали не известные -как узнать причину-не работает погрузчик-не двигается

Мудрец (16266), закрыт 3 месяца назад
рама -китайский вилочный автопогрузчик
двигатель-газ не известной марки
коробка (раздатка) или мкпп-родная от погрузчика-на щупе не видно масла
после поломки на неработающем дв при нажатии на сцепление диск сцепления упал вниз на примерно 6 мм
Лучший ответ
диск сцепления развалился. просто отломило от шлицов, муфта висит на первичном валу а диск повис
Комментарий удален
Остальные ответы
По Вашему вопросу ответят только специалисты. Есть фирма http://spectexexpert.ru/, которая занимается ремонтом и продажей комплектующих на вилочные погрузчики.