Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли видео где Курт Кобейн убивает себя?

Знаток (337), закрыт 3 месяца назад
Он вроде бы снимал что то вроде сериала "Супер-8" Как то так называется там есть сцена самоубийства Курта, не как не могу найти в интернете это видео или хотя бы фото трупа Кобейна.
Дополнен 3 месяца назад
Super-8» – серия фильмов, созданных Куртом Кобейном. На низ он потратил многие годы. Примечательно, что в одном из них присутствует сцена самоубийства Курта. Из Википедии так вот где это найти?
Лучший ответ
Нет, тогда смартфонов, инстаграма и ютуба не было, и снимать на видео свой суицид казалось странным даже психам.
Остальные ответы
В википедий написано что он когда летел в самолёте он погиб.
Комментарий удален
Лик Света ♥ Гуру (4496) Да.
видео нету, есть фота с места происшествия, встречала где-то в инете
Конечно есть. Он после выстрела подправил видео, убрал "тряску", наложил музыку и пытался выложить в сеть, но соединения не было и он "укололся", написал об этом песню и опять ещё раз "стрельнулся"...