Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Государственность Украины-Руси самая древняя в Восточной Европе?

Мыслитель (8318), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нет. Самая ранняя государственность была у Дакии, которая нынешняя Румыния.
Остальные ответы
Насчёт Украины поподробнее
Не помню, Византия в какую Европу входила?
Русь была малость южнее, в Крыму, а самбатис - колония, ну примерно как нынче Австралия... И самбатис Киевом стали именовать только в 17в
парубий он даун, в его и справка есть....
Московия самая восточная и самая молодая
Из ныне существующих или вообще?
Ранее на территории Украины были - готское государство Ойум, скифские и сарматские государственные образования.
Стоит упомянуть также Хазарский каганат и Понтийское царство.