Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам зеркало утром врет... или говорит правду??))

Мудрец (15889), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
всем наидобрейшего..))
Лучший ответ
нужно уметь видеть в нем действительность))
Остальные ответы
Вы хотите сказать, что в него утром надо смотреться? А смысл?)')
Комментарий удален
ДЖЕНТЛЬМЕН Удачи Просветленный (22782) Стрижка сверхкороткая, краситься не надо, бриться раз в неделю... поэтому и говорю, какой смысл туда глядеть?)))
Зеркало всегда говорит правду.
перед зеркалом причесываюсь, ничего не спрашиваю
Зеркало не обманешь))) года не спрячешь.... Но как говорит племяник Мотька.... Я себе нравлюсь значит жить можно....)))))
Самое главное, что зеркало- молчит: а то в некоторых ситуациях-материлось бы))
А на эту тему есть хороший анекдот:
Раньше всю ночь гулял, выпивал ...а с утра смотрел на себя в зеркало и видел свежий овал лица ...
Потом было время, когда всю ночь гулял, выпивал ...а с утра смотрел в зеркало и видел, что всю ночь гулял, выпивал ...
А теперь рано ложусь, не гуляю, не выпиваю, а с утра смотрю в зеркало и вижу, будто всю ночь гулял, выпивал ...
Источник: Доброе утро, Сашенька! )))
Комментарий удален
Чужой Мудрец (13378) Стоило чуть заработаться, так ты и забыла? )))) Приветик, дорогая! )))