Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем женщины платят мальчикам по вызову? Сегодня позвонил в мужской эскорт и стоит это 10 000 2 часа за такого (фото)

Просветленный (24834), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
что сам не подрабатываешь?
Комментарий удален
Разрушаю мечты. С гарантией Искусственный Интеллект (190270) а в чем тогда вопрос? Ты не подрабатываешь, приходится вызывать этого чувака с картинки. Ну как она придет на мероприятие да ОДНА? Это же позор на всю оставшуюся жизнь.
Остальные ответы
Если б у него еще и стоял - цены бы хлопцу не было))
Комментарий удален
Что голуба-дорого?
Комментарий удален
Прынцев на всех не хватило. Эта клуша успела наплести подружкам о своей легкой жизни, а в реале у пустого корыта. Хочет кинуть всем пыли в глаза, чтоб завидовали.
1). Чтобы показать окружающим, что она достаточно успешна, что может себе позволить выкинуть такие деньги за 2ч.
2). Нужно появиться на людях с эффектным мужчиной вместе. Наиболее простой способ-заплатить профессионалу. Потому как бесплатного свободного и готового изобразить " отношения" в окружении может и не оказаться.
Комментарий удален
Есть даже собутыльники по вызову. Стоит тоже не дёшего. Но я его суку перепил)))))
могут почувствовать предмет и хотят на сваю хозяйственность ведь женщины рождаются тоже от мужчин и не долеко от них ушли
А зачем мужчины платят девочкам по вызовам, имея дома жену?
Комментарий удален
Комментарий удален
А зачем это ты звонил в мужской экскорт?)) Гы-гы-гы
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (128504) А с чего бы это мужику интересоваться подобными вещами?)) ха=ха=ха
мальчики по вызову [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] москва всегда рады вам помочь по москве и области - качественно и дискретно
Эскорт услуги для женщин мальчики по вызову http://malchiki-po-vyzovu-moskva.com В Москве всегда придут к вам на помощь. Эскорт на любые мероприятия .
хочешь мужской эскорт Мальчики по вызову http://muzhskoy-escort-moskva.com/ тут