Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли находится самообман в самом самообмане по типу матрешки ?

Просветленный (24725), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Конечно может. Пример - одна женщина боялась делать ремонт, когда ее спросили почему, она назвала одну причину, когда спросили почему, назвала другую. И так задав несколько вопросов почему, наконец добрались до истинной причины.
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
Остальные ответы
Если ты сам матрешка, то конечно
"Если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя" (с)... ВСЕМ страшно... дойти до самой маленькой, но ОЧЕНЬ страшной матрёшки...