Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас не пугают глобализация, чипирование, сканирование и т. д.? Уже никакое государство не победит разросшиеся корпорации.

Просветленный (40165), закрыт 1 месяц назад
Которыемогут на кеорню скупить любую госслужбу и защищены собственными армиями.
Лучший ответ
Если честно, то меня эти темы слабо волнуют. Точнее не волнуют.
Остальные ответы
Всё уже было перекуплено до нас.
Внедряйте референдумы - поголовные в Жизнь общества, как поголовная обязанность, корпорации - пыль, люди - Создатели
Все уже продано до нас
всякая коррупция и связанные с ней гнусности произрастают из государственности, чем выше статус государственности, тем более хрупкой является конструкция... Малейшая встряска, и всё... Толпы варваров (не обязательно пришлых) мгновенно разорвут всё построение...
Надеюсь физически умереть раньше, чем будут чипы на лоб вживлять...
Да в новом мире мы будем как на ладони всё идёт к этому.... Все технологии улучшающие жизнь в виду К тотальному контролю....
Многое зависит от самого народа, богатство жидов и возможность держат людей в страхе реальна, роль в мире антиглобалистов пока ничтожна... В основном, люди предпочитают безмолвствовать на свою шею и задницу...
Комментарий удален
Лидия Апасова Оракул (81397) Абсолютно верно. Манипулирование сознанием на качественном уровне...