
В какой Позе проснулись? Доброе утро всем!

Искусственный Интеллект (143783), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Кусаю локоть чей-то я
Ой, мой ...в какой же позе я друзья...)))
Остальные ответы
Не помню... Двое суток с этого момента прошло...
Помню, что с вечера была миссионерская ...
На даче с вечеру дрожали. Сыро.
Калачиком.
Утром -СЫРОСТЬ.
НА БОЧОК.
7:17
Кроме журнала "Максим", выходит детский журнал "Максимка".
Темы:
Мама одела тебя при всех? Как избежать конфуза
Рот в рот - получается микроб!
Тигрица в постели. А с какими игрушками спишь ты?
Плачет или симулирует?
А какие позы предпочитаешь ты? Играем в "Морская фигура замри"
Как вести себя в постели на тихом часу?
Опять не дала? Как научить девчонок делиться игрушками.
Я еще не спал, с работы вышел только что