Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возврат денежных средств

Ученик (241), закрыт 5 месяцев назад
Добрый день!
У нас две организации.
Поставщик нам не поставил вовремя продукцию, написали письмо на возврат ДС. Только счет был выставлен на одну организацию, а в письме указали другую (и деньги, естественно, вернулись не на тот счет). Как быть в этой ситуации? Какие-то взаимозачеты м. б.??
Лучший ответ
Возврат денег, как неверно перечисленные. Все оформить заново как должно быть правильно. Никаких взаимозачетов .
Комментарий удален
Татьяна Просветленный (48170) Это не как вариант, а как должно быть. И никаких заморочек с актами взаимозачета, ни себя не запутаешь, не других.
Остальные ответы
ну как договоритесь, если тесно сотрудничаете
как взаимозачет может быть... платила Оля за товар а деньги вернули Свете. Это ошибочно перечисленные д. с.
Комментарий удален
kaxx Мастер (1204) Сразу скажу что у меня мало опыта. 1.Письмо о неверных реквизитах и прописать верные -продавцу. Продавец пишет письмо на возврат от Светы с приложением платежки потом возврат перечисляет Оле. (от продавца письмо сами можете написать только перечислять после подписи) 2. Письмо от Оли Свете об ошибочно прописанных реквизитах в письме с просьбой вернуть д. с. (основание копия первого письма и платежки)
1) заявление контрагенту от ЮЛ1 с просьбой оплатить задолженность третьему лицу (ЮЛ2) 3 экз сторонам
2) заявление от ЮЛ2 вы уже контрагенту вручили 3 экз сторонам
3) акт взаимозачета между договорами ЮЛ1 и ЮЛ2
если договоров нет, создайте, ибо безвозмездные сделки между юридическими лицами ничтожны, 3 экз сторонам
4) акты сверки взаиморасчетов (для контроля) между 3мя сторонами