Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем шестерни заднего хода сделаны прямозубыми?

Ученик (1), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Достоинств прямого зуба. Дёшево в изготовлении, меньше греется из за малого пятна, отсутствие осевой нагрузки.
Недостатки, шумные выдерживают меньшие нагрузки
Остальные ответы
По сути они не несут на себе большой нагрузки и используются нечасто и тем более на больших скоростях. Потому нет смысла делать из малошумными.
Комментарий удален
Элементарно, Ватсон.
Шестерен заднего хода три: одна на ведущем валу, другая на ведомом валу, а вот третья шестерня по зубьям вползает между ними, изменяя направление вращения ведомого вала. Если бы шестерни были косозубыми - как бы ты третью шестерню между двумя шестеренками вставил???
Задним ходом много не ездят, поэтому особо точное косозубое или шевронное зацепление между шестеренками не нужно. Износ не страшен, ещё ни у кого шестерни задней передачи в пыль не истерлись. Гудит - это мелочи, несколько секунд погудит а затем машина прямо поедет. Зато дешево и сердито.

Вот здесь https://otvet.mail.ru/question/196732924 я уже отвечал на такой же вопрос.
Чтобы тачка прикольно завывала при движении назад.
Изготовление шестерен сейчас идет различное, главное понимать зачем вам они нужны и думаю подобрать можно будет вовсе без проблем. На http://vmwz.ru/gearr-cutting нам удалось сделать заказ под наши нужды и муж оказался очень доволен. Занимается тоже различными деталями и прочими вариантами, ваш выбор.
Похожие вопросы
Также спрашивают