Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем шестерни заднего хода сделаны прямозубыми?

Игорь Востенков Ученик (4), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Олег Кондрашов Оракул (73619) 6 лет назад
Достоинств прямого зуба. Дёшево в изготовлении, меньше греется из за малого пятна, отсутствие осевой нагрузки.
Недостатки, шумные выдерживают меньшие нагрузки
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (216465) 6 лет назад
По сути они не несут на себе большой нагрузки и используются нечасто и тем более на больших скоростях. Потому нет смысла делать из малошумными.
ХХХОракул (94684) 6 лет назад
Чушь.
Капитан Немо Просветленный (38064) 6 лет назад
Элементарно, Ватсон.
Шестерен заднего хода три: одна на ведущем валу, другая на ведомом валу, а вот третья шестерня по зубьям вползает между ними, изменяя направление вращения ведомого вала. Если бы шестерни были косозубыми - как бы ты третью шестерню между двумя шестеренками вставил???
Задним ходом много не ездят, поэтому особо точное косозубое или шевронное зацепление между шестеренками не нужно. Износ не страшен, ещё ни у кого шестерни задней передачи в пыль не истерлись. Гудит - это мелочи, несколько секунд погудит а затем машина прямо поедет. Зато дешево и сердито.

Вот здесь https://otvet.mail.ru/question/196732924 я уже отвечал на такой же вопрос.
Павел Оракул (57504) 6 лет назад
Чтобы тачка прикольно завывала при движении назад.
Похожие вопросы