Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему росияне Сталина любят больше, чем Ленина?

Просветленный (46411), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ленин только революцию сделал, а Сталин - помог победить 3 Рейх.
Комментарий удален
Макс Реутов Просветленный (20786) 1 и 2 МВ развязали 2 молодые империалистические страны - Германия и Япония, которые хотели отобрать колонии у старых империалистических стран - Великобритании, США и России..
Остальные ответы
он их больше чморил чем Ленин) и умертвил цвет нации, оставив вертухаев всяких, чьи потомки сейчас пишут мне в комменты гадости разные)
Комментарий удален
Комментарий удален
первый папа а второй деда-папу любят всегда больше-и еще от папы приятно получать по попе-а мы очень любим, что бы нас пи. здили наши папы
Сталин вырулил страну в большое плавание после революции Ленина. Скажем так, Сталина больше уважают... а не любят
Это привычка переданная через гены от того поколения, которых заставили любить тов-ща Сралина
Слово любят здесь не подходит, в стране нет дисциплины на всех уровнях, а при Сталине она была стальная ((
истор. момент

у Ленина 45 томов ПСС, а у Сталина?
А у Сталина 45 томов Ленина
Они любят муки и страдания. Они любят, тех, кто их убивает миллионами. Менталитет...
Комментарий удален
В. И. Ленин организатор социалистической революции и победы диктатуры пролетариата над жидами с денежными мешками. А И. В. Сталин из разрушенной до основания страны создал сверхдержаву СССР, воры в законе сидели в тюрьмах, и стали высовываться только после его смерти. Сталин предвидел, что эти христопродавцы проникнут в советские институты власти и управления, и сдадут за 30 сребреников страну рабочих и крестьян...