Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про второй почтовый ящик? Есть такая услуга . Завожу его для вопросов по работе и рабочий переписке . Его банят

Просветленный (20392), закрыт 1 месяц назад
Почему ?
Хотя в уведомлениях написано " Вы можете работать со вторым почт ящиком "
То есть помимо основного аккаунта я могу иметь 2?
Тогда почему меня с ученика банят
Если нет оскорблений
Чисто рабочие моменты ?
Лучший ответ
Запрещено для ответов мейла использовать более одного аккаунта, это есть в правилах.
Комментарий удален
Sergey М. Оракул (99819) Да.
Остальные ответы
Не мешайте в одну кучу почту и проект Ответы.
Писать письма - это одно.
Заниматься рекламой на проекте Ответы - это другое.
И кстати, даже при вечном бане на проекте Ответы вы все еще можете писать письма из почтового ящика.
Комментарий удален
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (148128) У вас забанили один акк, верно? вы зашли на второй, и он тоже стал забаненным? речь именно про проект Ответы, а не про почту.
у меня 3 ящика и норм
Комментарий удален
Sergey М. Оракул (99819) Это до поры до времени, мультиаккаунты рано или поздно банят :))